Google Consumer Surveys: новое слово в исследовании пользовательских предпочтений

На днях интернет-гигантом был запущен абсолютно новый сервис Google Consumer Surveys, предоставляющий владельцам бизнеса возможность проведения опросов и исследований среди возможных потребителей. Выгоду данный сервис представляет и для издателей, которые смогут зарабатывать, предоставляя продающим компаниям пространство для размещения опросов на их сайтах.

Пользователь, посетивший принимающий в данной программе сайт, сможет получить доступ к контенту ресурса (текст, видео или приложение) только после прохождения короткого опроса. Как только пользователь завершит заполнение формы, издатель получит незначительную плату в размере $0,10 за один ответ, а компания, подготовившая данное исследование — ценную информацию о рынке сбыта.

Сервис также позволяет настроить социально-демографические параметры проводимого исследования (например, расположение опрашиваемых пользователей или их доходы). Такой вида опроса обойдется в 50 центов за один ответ (или $750 за 1500 ответов). В конечном итоге создатели исследования получат данные, отсортированные по категориям пользователей, принимавших участие в опросе.

Интересным является тот факт, что исследования не доступны для табачной, алкогольной, фармацевтической продукции, а также азартных игр из-за противоречий с внутренней политикой сервиса.

Источник: media-sfera.com