Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент

Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта

По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново.

«Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».

«Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ, — говорит Алексей Василенко, директор по закупкам нетелевизионных СМИ VivaKi Russia. — Данный проект является частью стратегической программы VivaKi Russia по созданию и развитию новых инструментов планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде».

Технология Крипта была запущена в августе прошлого года. Тогда же Яндекс внедрил социально-демографический таргетинг, который тоже работает на Крипте.

Источник: AdIndex