Новый контентный API Яндекс.Маркета — спешите опробовать

Ежемесячно около 14 млн. человек пользуется услугами сервиса Яндекс.Маркет, который помогает им выбирать товары и магазины, оперируя данными внушительной информационной базы различных продуктов, их стоимости, характеристик, фотографий, отзывов и наличии их в магазинах. Официальный блог компании Яндекс пополнился записью, посвященной запуску контентного API Яндекс.Маркета, вмещающего в себе все эти данные, а также позволяющего осуществлять поиск по базе сервиса. Таким образом, данная информация теперь доступна для пользования и сторонним разработчикам.

Команда Яндекса приглашает к партнерству:

· производителей, которым необходимо «освежить» раздел «Где купить?» на собственном сайте и отслеживать цены и наличие товаров в магазинах;

· крупные региональные интернет-площадки, которые впоследствии смогут построить свою товарную вертикаль;

· проекты, обладающие собственными товарными данными (обзорами или тестами), которым не помешает новая информация о стоимости товаров.

В настоящий момент подключение к последнему API компании проходит в режиме премодерации. Первым в сотрудничество с компанией вступил SocialMart, участник программы «Яндекс.Фабрика». 

Источник: media-sfera.com