Яндекс открывает сезон охоты на сайты, содержащие обманную pop-up рекламу

Алгоритм ранжирования сайтов Яндекс.Поиска ждет скорое обновление, о чем команда разработчиков недавно объявила в своем официальном блоге. Грядущие изменения направлены на борьбу с сайтами, содержащими всплывающие рекламные объявления и представляющими реальную угрозу для пользовательской конфиденциальности.

Отныне Яндекс способен определять, когда pop-up уведомления, похожие на сообщения от социальных сетей или антививирусов — всего лишь докучающая, но весьма невинная реклама, а когда — инструмент для получения пользовательского пароля или подписки на платные услуги через СМС сообщения.

Сообщается о том, что Яндекс больше не намерен присваивать высокие ранги сайтам, содержащим всплывающие «уведомления-перевертыши», намеренно заводящие пользователей в заблуждение. Команда поиска убедительно рекомендует вебмастерам проверить собственные сайты на наличие подобного контента и убедиться в том, что изменения алгоритма ранжирования никоим образом на них не повлияют.

Опираясь на опыт прошедших лет, можно смело предполагать, что подобного рода «зачистка», безусловно, окажет лишь положительное влияние на среду рунета, ведь раньше такие меры Яндекса приводили к значительному уменьшению числа popunder-баннеров. 

Источник: Media-sfera.com