Google делится апрельскими нововведениями

Стоит ли говорить, что в апреле SEO-специалистам хватало работы: сначала вышло два крупных обновления алгоритма Panda, за которыми последовал запуск нового алгоритма Penguin. Но помимо этого Google совершил еще ряд изменений, о которых речь пойдет ниже. Совсем недавно интернет-гигант выпустил подробный отчет, содержащий в себе список всех произведенных в апреле нововведений, общее число которых составило 53.

Из наиболее интересных и значимых стоит отметить следующие:

  • улучшение навигационного поиска локального уровня;
  • более широкий выбор доменов в результатах поисковой выдачи;
  • повышение авторитетности поисковых результатов;
  • рост индекса поисковика на 15%, а также запуск дополнительного уровня индекса, обеспечивающего полноту поисковых результатов;
  • алгоритм Freshness "научился" обнаруживать сомнительный контент и исключать его из выдачи;
  • обновление инструмента,определяющего страницы, перенасыщенные ключевыми словами;
  • обновление Sitelinks(увеличена база, улучшено ранжирование быстроссылок, значительно понижена вероятность повторения информации в сниппетах расширенных sitelinks);
  • учет используемого пользователем языка при поиске по навигационным запросам;
  • расширение функции исправления ошибок до окончания набора пользователем запроса (отныне она доступна на 60 языках);
  • автокоррекция стала доступной для запросов, содержащих более 10 слов;
  • сниппеты с большей вероятностью показывают начало текста с веб-страницы;
  • использование поисковиком информации о предыдущих поисках, чтобы лучше «понимать» запросы пользователя;
  • более информативные и краткие заголовки веб-страниц, отображаемые в поисковой выдаче.
Источник: media-sfera.com