Восточно-Европейская гильдия веб-разработчиков является некоммерческой организацией, созданной с целью структурирования и развития рынка веб-разработок на территории стран традиционно относмых к территории Восточной Европы.
Google делится апрельскими нововведениями
Стоит ли говорить, что в апреле SEO-специалистам хватало работы: сначала вышло два крупных обновления алгоритма Panda, за которыми последовал запуск нового алгоритма Penguin. Но помимо этого Google совершил еще ряд изменений, о которых речь пойдет ниже. Совсем недавно интернет-гигант выпустил подробный отчет, содержащий в себе список всех произведенных в апреле нововведений, общее число которых составило 53.
Из наиболее интересных и значимых стоит отметить следующие:
- улучшение навигационного поиска локального уровня;
- более широкий выбор доменов в результатах поисковой выдачи;
- повышение авторитетности поисковых результатов;
- рост индекса поисковика на 15%, а также запуск дополнительного уровня индекса, обеспечивающего полноту поисковых результатов;
- алгоритм Freshness "научился" обнаруживать сомнительный контент и исключать его из выдачи;
- обновление инструмента,определяющего страницы, перенасыщенные ключевыми словами;
- обновление Sitelinks(увеличена база, улучшено ранжирование быстроссылок, значительно понижена вероятность повторения информации в сниппетах расширенных sitelinks);
- учет используемого пользователем языка при поиске по навигационным запросам;
- расширение функции исправления ошибок до окончания набора пользователем запроса (отныне она доступна на 60 языках);
- автокоррекция стала доступной для запросов, содержащих более 10 слов;
- сниппеты с большей вероятностью показывают начало текста с веб-страницы;
- использование поисковиком информации о предыдущих поисках, чтобы лучше «понимать» запросы пользователя;
- более информативные и краткие заголовки веб-страниц, отображаемые в поисковой выдаче.
Источник: media-sfera.com