Новый отчет в Google Analytics: обратные ссылки

В блоге сервиса Google Analytics появилось сообщение о создании нового отчета, который предоставляет веб-мастерам безусловно полезную информацию: теперь владельцам сайтов доступны URL страниц, которые ссылаются на данный сайт — правда, найти новую фишку, как оказалось, непросто.

С помощью нового отчета владельцы сайтов получат возможность определить, какой контент представляет максимальный интерес, что даст обоснование для выстраивания стратегии взаимодействия с пользователями в дальнейшем.

А вот отыскать эту полезную информацию SEO-специалистам без специальной наводки практически невозможно: по непонятным причинам данные об обратных ссылках попали не в раздел SEO, где им было бы уместно находиться, а в раздел социальных отчетов (возможно, разработчики рассматривали обратные ссылки как связанную с постом дополнительную активность).

Как бы то ни было, но искать подробный отчет об обратных ссылках придется в разделе Webmaster Tools («Инструменты для веб-мастеров»): пункт «Соцфункции» раздела «Источники трафика», категория «Страницы», вкладка «Лента активности» (на появившейся странице, собирающей данные с Social Data Hub, надо кликнуть по разделу Events — и вам представится вожделенная информация об обратных ссылках). 

Источник: media-sfera.com