Яндекс стал инвестором Seedcamp: новый путь на рынок европейских стартапов

Отныне компания Яндекс является инвестором крупнейшего европейского акселератора стартапов Seedcamp, деятельность которого основывается на посевных микроинвестициях. Если раньше руководство компании могло только делиться со стартапами своим опытом, то теперь оно получило право непосредственно участвовать в их отборе, а также совместно с Seedcamp принимать решения по поводу инвестиций. Вдобавок к этому Яндекс также получает определенную долю во всех инвестируемых фондом проектах.

В официальном пресс-релизе сообщается, что уже на протяжении года представители Яндекса находятся в тесном общении с создателями Seedcamp и играют роль своеобразных наставников на мероприятиях, проводимых под эгидой фонда в различных городах стран Европы. Переход на новую стадию сотрудничества с Seedcamp позволит Яндексу принимать активное участие в развитии европейского рынка стартапов.

Стоит напомнить, что заинтересованность в стартапах интернет-компания начала проявлять еще в июне 2010 года, что в итоге вылилось в создание программы Яндекса.Фабрика, финансово поддерживающей потенциально успешные проекты. В 2011 году более 2000 стартапов пожелало принять участие в заманчивой программе Яндекса, и некоторые из них уже были проинвестированы. 

Источник: media-sfera.com