«Доверенные магазины» в Google-поиске

С подачи издания SearchEngineLand стало известно о тестировании ярлыка «Trusted Stores», которым Google намерен отмечать объявления продавцов, предоставивших поисковику полную информацию о своем предприятии, позволяющую судить о соответствии предлагаемых услуг требованиям корпорации к онлайн-ритейлерам по качеству обслуживания.

Помимо расширенной информации, для размещения которой претендентам предлагаются возможности сервиса Google AdWords, каждый продавец должен иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли и обеспечивать должный уровень качества обслуживания (оперативная связь с покупателями, своевременная доставка товаров и т.п.)

Программа «Trusted Stores» (или «Доверенные магазины»), стартовавшая еще в прошлом году, призвана повысить доверие покупателей к предприятиям электронной коммерции: присутствие пометки «Trusted Store» в поле рекламного объявления — свидетельство того, что разместивший рекламу интернет-магазин действительно соблюдает установленные стандарты обслуживания потребителей.

Комментируя запуск тестовых испытаний в рамках программы Google Trusted Stores (тестирование осуществляется на небольшом числе рекламодателей), представители пресс-службы интернет-гиганта подчеркнули, что целью проекта является помощь пользователям в поиске онлайн-продавцов, которые предлагают покупателям расширенные возможности и надежные гарантии.

По словам представителей корпорации, на сегодняшний день проверяется эффективность различных способов передачи пользователям информации о качестве представленных в Google-поиске (поиск по объявлениям) торговых предприятий. 

Источник: media-sfera.com