"Бегун" запускает новый рекламный инструмент - ремаркетинг

Cистема контекстной рекламы «Бегун» сегодня анонсировала новый инструмент "ремаркетинг", позволяющий клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность. Как говорят в компании, он способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах «Бегуна», и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.

Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли — сделали ли, например, заказ, подробно ознакомились со списком товаров или услуг, но ушли без покупки, или же ограничились просмотром только одной-двух страниц. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя.

Для осуществления этой задачи ремаркетинг «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Можно по-разному разметить, например, пользователей, который сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. Когда «размеченный» пользователь попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему демонстрируется подходящее рекламное сообщение (баннер). От некоторых категорий реклама может быть скрыта.

Для запуска ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке "Установки" пункт "Счетчики", а затем создать рекламную кампанию пакета "Бегун.Ремаркетинг" и настроить целевые аудитории.

Источник: CyberSecurity.ru