Доходы от интерактивной рекламы в 2011 году составили $31 миллиард

Отчет о доходах интернет-рекламы от Бюро интерактивной рекламы (IAB) за весь 2011 год показывает, что цифры взлетели до $31 миллиарда

Это на 22% больше, чем в 2010 году, который, с его $26 миллиардами, и сам по себе был рекордным. Также, согласно отчету, выпущенному сегодня, четвертый квартал 2011 года был наиболее успешным и принес индустрии $9 миллиардов, что на 15% больше, чем в третьем квартале 2011 года: за этот период было заработано $7,8 миллиарда, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года ($7,4 миллиарда).

Другие важные моменты доклада сообщают о следующем:

Реклама для мобильных устройств показала самый высокий рост среди всех категорий - на 149% ($1,6 миллиарда) по сравнению с 2010 годом ($0,6 миллиарда).

Цифровое видео также продемонстрировало значительный всплеск принеся на 29% больше доходов, чем в 2010 году - $1,8 миллиарда против $1,4.

Доходы от поисковиков в 2011 году составили $14,8 миллиарда, что почти на 27% выше, чем в 2010 году ($11,7).

Доходы от дисплейной рекламы в 2011 году составили $11,1 миллиарда (или 35% всех доходов от интернет-рекламы за год), что на 15% больше, чем в 2010 году ($9,6 миллиарда).

Производители розничных товаров продолжают тратить на интернет-рекламу больше всех остальных - $7,1 миллиарда в 2011 году, что на 21% больше, чем в 2010 году ($5,5 миллиарда).

«Это исторический момент с особо впечатляющими достижениями в сфере мобильной рекламы. Это является показателем растущей заинтересованности рекламодателей в общении с потребителем там, где он проводит большую часть времени - в цифровых СМИ, - говорит президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг. - Преодолев $30-миллиардный барьер, интерактивная реклама подтвердила свою центровую позицию в нашей индустрии. Поисковики, баннеры, цифровое видео обеспечивают все богатство возможностей как для брендов, так и для потребителей. С растущей популярностью смартфонов и планшетников этот впечатляющий рост в сфере мобильной рекламы продолжится, поскольку это играет решающую роль в маркетинге».

«В 2011 году мобильная реклама стала по-настоящему значимой, - говорит Дэвид Сильверман из PwC U.S. - Объединяя в себе все лучшее в интернете, наряду с портативностью и возможностью геотаргетинга, мобильная реклама дает маркетологам возможность общаться с потребителем своевременно, точно определяя свою целевую аудиторию, что раньше было невозможно. Именно по этим причинам мы думаем, что рост доходов от мобильной рекламы будет продолжаться и дальше».

«Потрясающая производительность в сфере цифровой рекламы в 2011 году свидетельствует о той высокой ставке, которую сделали на нее маркетологи. Кроме того, с продвижением в таких областях, как мобильная реклама и цифровое видео, мы можем увидеть множество возможностей для дальнейшего роста», - добавляет Шерилл Мэйн из IAB.

Отчет о доходах интернет-рекламы, спонсируемый IAB, ежегодно проводит независимая компания New Media Group, принадлежащая PwC. Цифры, приводимые в отчете, считаются наиболее точными в сфере подсчета доходов от интерактивной рекламы, поскольку данные собираются непосредственно у тех компаний, которые занимаются продажами рекламы в интернете.

Отчет включает в себя информацию о доходах, полученную с веб-сайтов, коммерческих онлайн-служб, бесплатных почтовых провайдеров, и всех прочих компаний, связанных с цифровой рекламой. Полный доклад выходит дважды в год - по результатам финансовых полугодия и года, квартальные отчеты выходят после первого и третьего кварталов. PwC не занимается аудитом информации и не вкладывает в данные никаких собственных оценок.

Источник: AdIndex