Новая рекламная метрика Google: вызов телевидению?

Brand Activate — такое название получил новый инструмент рекламной аналитики, который был недавно запущен Google. Специальная метрика обеспечит рекламодателей исчерпывающей информацией о количестве и длительности просмотров рекламных объявлений пользователями.

Благодаря полученным сведениям рекламодатели смогут править и улучшать собственные кампании, и к тому же платить лишь за фактически просмотренные рекламные объявления. Согласно аналитическим исследованиям агентства Mountain View, объявления можно считать просмотренными только в том случае, если они видны пользователю на 50% и остаются в поле его зрения не менее одной секунды.

Вице-президент корпорации Нил Мохан отметил, что на сегодняшний день большинство метрик базируется на стандартизированных показателях, выражающихся в конверсиях и кликах. Рекламодателей же больше всего интересуют качественные показатели реакции на их кампанию, а не общее количество переходов по рекламным объявлениям.

Помимо всего прочего, в новой метрике присутствует показатель Active GRP, который представляет собой адаптированную для онлайн-объявлений версию системы GRP (Gross Ratings Points), активно применяющейся в телевизионной рекламе для оценки потенциальной аудитории.

Запуск Brand Activate, вероятно, повлечет за собой отток рекламодателей из сферы оффлайн-рекламирования (телевидения, радио и печатных СМИ) в сферу онлайн-медиа, что, конечно же, на руку самому Google. 

Источник: media-sfera.com