Microsoft, Excel-расширение для подбора ключевиков, версия 8

Сервис Advertising Intelligence от Microsoft анонсировал обновление до версии 8 специального Excel-расширения, которое используется для подбора ключевых слов. Новая версия уже доступна для пользователей в США и Канаде, в Европе (Великобритания, Ирландия, Франция) и в Сингапуре.

Как отмечают разработчики, в отличие от предыдущей версии 5.6., в 8-й версии учтены последние изменения алгоритмов поисковой системы Yahoo-Bing, что обеспечивает возможность прецизионной настройки ключевиков. Помимо этого, новая версия программного обеспечения включает такие важные для оптимизатора моменты, как учет информации о трафике и запросах, включая демографические и географические данных пользователей, которые использовали в своих запросах те или иные ключевые слова.

Среди прочих преимуществ обновленной версии — доступ к Keyword Research Templates (набор шаблонов, содержащих информацию о часто используемых данных) и усовершенствованный пользовательский интерфейс, который можно с полным правом назвать интуитивно понятным.

Правда, даже в обновленной версии расширение не обеспечивает такой нюанс, как анализ собственно контента сайта, и не в состоянии учесть данные с мобильных устройств.

Источник: media-sfera.com