Яндекс.Директ расширил список стратегий управления ставками

Команда Яндекс.Директа сообщила в блоге рекламных технологий компании о расширении возможностей управления ставками, что в свою очередь позволит клиентам, ведущим отдельные кампании на тематических площадках сети Яндекса, распределить свой бюджет наиболее эффективно и достичь необходимых результатов.

После обновления функционала сервиса к уже существующей стратегии «Максимально доступного охвата», которая позволяет собственноручно назначать ставки по фразам, было добавлено три свежих альтернативы: «Недельный пакет кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный бюджет». Руководствуясь желаемыми результатами рекламной кампании и ее настройками, эти стратегии управляют ставками за клики.

Однако данные стратегии станут доступными клиентам только при отключенных на поиске показах рекламных объявлений выбранной кампании. К тому же они представляют собой скорее надстройки стратегии «Независимого управления для разных типов площадок». Функционал этих автоматизированных стратегий дублирует по своей сути функционал одноименных стратегий, которые работают как на поисковых, так и на тематических площадках.

С подробностями работы каждой новой стратегии пользователи могут ознакомиться в разделе Помощи Яндекс.Директа.

Источник: http://www.media-sfera.com