Обновление Директ Коммандер

Яндекс сообщил в своем блоге рекламных технологий о запуске обновленной версии Директ Коммандера — утилиты, позволяющей осуществлять контроль рекламных кампаний в Яндекс.Директе на профессиональном уровне. Обновленная версия может похвастаться улучшенным интерфейсом, который подвергся множеству доработок, исправлением ошибок и ранее недоступными функциями, добавление которых во многом зависело от пользовательского участия в процессе разработки.

Одним из дополнений стал Мастер цен, позволяющий назначить в спецразмещение и на первое место цену для фразы или группы фраз. Данный инструмент очень схож с аналогом в веб-интерфейсе Яндекс.Директа и пока что применим только для фраз, уже находящихся на сервере.

Еще одно новшество - возможность редактирования дополнительных параметров фраз, которые после могут быть отправлены на клиентский сервер в качестве части ссылки. Кроме того, стало возможным изменение параметров нескольких кампаний одновременно: всего пара кликов в контекстном меню обеспечивает изменение статуса нескольких объявлений или кампаний.

Наконец, был добавлен новый фильтр-воронка, задача которого - скрывание объектов с указанным пользователем статусом. Командой Директа были услышаны многочисленные просьбы пользователей, и теперь изначально все архивные кампании и объявления являются скрытыми; измененные же рекламные кампании возможно загружать на сервер группами. 

Источник: media-sfera.com